Санкт Петербург Удаление молочных зубов у метро Василеостровская Василеостровская

Удаление молочных зубов

Детки, не бойтесь - это не больно!

Удаление молочных зубов проходит по времени очень быстро

Удаление молочных зубов проводится совершенно безболезненно

Удаление молочных зубов проходит очень быстро и совершенно безболезненно!!!

Для чего удаляют молочные зубы

Десна ребенка после удаления молочного зуба

Существует распространенное заблуждение, что молочный зуб должен выпасть сам и его нельзя трогать кроме каких-то клинических случаев. Это не так!

На сегодняшний день эволюция и акселерация человеческого организма приводят к тому, что всё раньше и активнее у детей начинают появляться коренные зубы. Очень часто возникает ситуация, когда новый коренной зуб начинает выходить наружу вместе с молочным, когда тот ещё не выпал.

В данной ситуации удаление молочного зуба просто необходимо, для того, чтобы позволить коренному выйти правильно и не нарушить будущий прикус. В противном случае, зубы (а это более всего касается передних зубов) могут вырастать с отклонениями, смещениями и пр. Важным является и то, что ещё не удаленный молочный зуб создает излишние напряжения как в десне, так и на новом коренном зубе, что ускоряет его разрушение.

Ещё одним показанием к удалению молочного зуба перед выходом коренного становятся заболевания этих зубов (кариес, пульпит). Если возраст ребенка небольшой (3-4 года), то разумнее проводить лечение. Но если ребенку уже 6-7 лет и коренной зуб под больным уже начал свое движение, то проще и безопаснее для последующего зуба провести удаление.

Удаление уже качающихся молочных зубов также имеет смысл проводить в клинике, чтобы выпадение зуба не застало ребенка в дороге или в саду/школе и не позволило занести в открытую рану какую-либо инфекцию. Попадание инфекций в такой открытый десневой карман чревато образованием острого гингивита. В клинике же всё будет максимально стерильно.

Процедура удаления - быстро и не страшно

Молочные зубы не имеют характерных корней. А при удалении, как правило держатся уже только в десне. Поэтому процесс извлечения зуба происходит очень быстро - в течение нескольких секунд. Врач производит удаление специальным безопасным инструментом, который гарантирует быстроту процедуры и минимальные повреждения десны или слизистой.

Никаких уколов не будет. Обезболивание производится с помощью специальных анестезирующих паст, которые наносят на область удаления. Такие пасты обладают приятным фруктовым вкусом, не щиплют, а прохладные мятные ощущения во рту заставляют детей улыбаться.

Перед сеансом и, конечно, во время удаления мы обязательно покажем детям мультики или предложим игрушки, а родители или бабушки могут находиться рядом и поддержать своего малыша.

Вся процедура полностью гигиенична и исключает попадание каких-либо вредоносных бактерий к маленьким пациентам. Запишитесь на удобное время - стоять в очереди и дополнительно переживать вам не нужно!

Прайс на удаление зубов (общий)

Операция Удаление Простое2300
Удаление Сложное4700
Сложное Удаление - Ретенированного Зуба (Зуба мудрости)8200
Удаление Подвижного Молочного Зуба750
Резекция Верхушки Корня Однокорневого Зуба5100
Операция Цистектомия С Резекцией Корня6800
Вскрытие Абсцесса2750
Разрез По Поверхности1150
Хирургическая Пластика Десны380
Операция Установка Ортодонтического Имплантата 9000
Удаление Ортодонтического Винта800
Снятие Швов450

Вы можете посмотреть здесь более подробный прайс на все услуги стоматологии Якоб. Все цены указаны в рублях. Данный прайс не является публичной офертой и размещен на сайте для большей информативности.