Санкт Петербург Лечение гингивита у метро Василеостровская Василеостровская

Лечение гингивита

Гингивитом называют интенсивное воспаление десен и прилегающей слизистой. Это очень распространенное заболевание, связанное с повреджениями десен или гормональными всплесками в организме.

Гингивит требует срочного медикаментозного вмешательства, чтобы предотвратить его переход в хроническое заболевание или развитие пародонтоза.

Лечение гингивита проходит по времени быстро, за одно посещение

Лечение гингивита проводится с легким дискомфортом

Симптомы гингивита и его развитие

Острое воспаление десен - гингивит. Требуется лечение.

Более всего заболеванию подвержены дети подросткового возраста, спортсмены, а также беременные или кормящие женщины.

Причиной сильного воспаления десны как правило становится её повреждение.

• Внутреннее - при прохождении зуба, когда он прорезает или повреждает десну. Возможно также при неправильном прикусе повреждение соседними зубами при приеме пищи.
  • Внешнее - при ударах, ожогах или иных интенсивных физических воздействиях на десну или челюсть. Может возникать при попадании твердых острых элементов пищи в десневых карман или между зубами (например, рыбные кости).

Причиной гингивита может стать, в том числе и обилие зубного камня, курение, ротовое дыхание.

Чаще всего это характеризуется воспалением десны в районе одного-двух зубов. Однако существует и генерализованная (распространенная) форма, когда воспаление поражает все зубы одной или обеих десен. Как правило гингвит проявляется в острой форме. Хроническое течение заболевания характеризуется обострениями, чаще всего весной и осенью.

Различают следующие виды гингивита:

• Катаральный - при котором возникает сильное кровотечение при приеме пищи, зуд, отечность и уплотнение десны,
  • Язвенно-некротический - связан с образованием язв на десне или отмерших участков. Как правило сопровождается сильными болевыми ощущениями и возможным повышением температуры,
  • Атрофический - процесс уменьшения и атрофии ткани десны и последующего обнажения корня зуба. Вызывает более острую реакцию на холодное/горячее или химические раздражители.

Острое воспаление довольно часто является признаком наступающего пародонтита. Несвоевременное лечение гингивита может привести к хроническим формам болезни или пародонтозу, если уже не является его предвестником.

Лечение гингивита

Лечение гингивита в острой форме

В большинстве случаев медикаментозное. Так как заболевание является интенсивным воспалительным процессом, то для лечения применяются антибактериальные или противогрибковые, а в некоторых случаях и антибиотические средства.

Неосложненный гингивит как правило устраняется за 7-9 дней медикаментозного воздействия. Хронический же требует более продолжительного и интенсивного лечения. Врач после осмотра и заключения подберет для Вас препараты по обработке полости рта и проведет первичную терапию на приеме.

В ряде случаев требуется и процедурное лечение - например кюретаж (очистка зубного камня и шлифование поверхности зуба, прилегающую к десне). Как правило, лечение гингивита не обходится одним посещением стоматолога и требует наблюдения. Это связано еще и с тем, что помимо устранения очага воспаления требуется также и предотвращение дальнейшего развития каких-либо осложнений.

Стоимость лечения варьируется от 400 рублей (Простая Гингивоэктомия) и может доходить до 5000-6000 рублей в комплексном лечении. Требуется 2-3 посещения стоматолога.

Профилактика гингивита схожа с профилактикой и пародонтоза.