Санкт Петербург Лечение пародонтоза у метро Василеостровская Василеостровская

Лечение пародонтоза

Пародонтоз (пародонтит) представляет собой поражение десен и костной околозубной ткани. Чаще всего он вызван недостаточным кровоснабжением десен или недостаточной гигиеной полости рта.

Пародонтоз ведет к потере и разрушению здоровых зубов, поэтому требует незамедлительного лечения при первых же симптомах и последующей профилактики!

Лечение пародонтоза проходит по времени умеренно долго, за 2-3 посещения

Лечение пародонтоза проводится с легким дискомфортом

Ранние и поздние симптомы пародонтоза

Проявление ранней стадии пародонтоза - кровотечение при приеме пищи

Опасность болезни состоит в том, что она не проявляет себя долгие годы. На ранних стадиях развития пародонтоз очень слабо проявляет себя. Довольно характерным признаком заболевания выступает зуд и жжение в деснах. Характерным также является неприятный, гнилостный запах изо рта при тесном контакте. Одним из признаков является кровяной след на продуктах при попытке откусывания (например на яблоках).

Любое из этих проявлений является "звоночком" для обращения к врачу, потому что на ранних стадиях лечение пародонтоза можно проводить без хирургического вмешательства и предотвратить все негативные его последствия.

Более поздние, запущенные стадии, характеризуются рыхлостью десен, шатанием зубов, постоянным характерным запахом изо рта и регулярным кровотечением при чистке зубов и употреблении пищи. Ощущение жжения присутствует постоянно, особенно при соприкосновении десен с химическими веществами, периодически возникает ощущение пульсирования крови в деснах.

Лечение пародонтоза на поздних стадиях может быть сопряжено с хирургическим вмешательством, удалением пораженной ткани и восстановлением костной ткани. Вовремя поставить диагноз, оценить прогноз и начать лечение патологии пародонта должен врач-пародонтолог.

Причины возникновения заболевания пародонтоза

Причиной заболевания становится инфекция полости рта, которая влечет за собой неконтролируемое размножение бактерий. Именно они и поражают ткань десен

Пародонтозом (пародонтитом) страдают чаще всего люди с нарушением обмена веществ в организме (например, сахарный диабет), гипертоническими болезнями и нарушением функции желез внутренней секреции. Если у Вас есть подобные расстройства, то разумно следить за возможным пародонтозом и прибегать к его профилактике.

Еще одной причиной может быть неправильное формирование прикуса или недостаточным размером челюсти для размещения всех зубов. Это приводит к острой недостаточности кровоснабжения в деснах и околозубной костной ткани, в результате чего способствует (слабо препятствует) размножению бактерий во рту. Эта же причина ведет и к недостаточному питанию зубов кальцием и фтором, что ускоряет и образование кариеса.

Также при недостаточной гигиене полости рта и накоплении большого объема зубных отложений (зубного камня) может быть спровоцировано развитие пародонтоза. Своевременное удаление зубного камня является очень важной составляющей в гигиене полости рта и профилактике заболеваний зубов и десен. В процессе лечения пародонтоза это, так или иначе, один из необходимых этапов. Подобная процедура выполняется в клинике за одно профилактическое посещение.

Лечение пародонтоза в разных стадиях

Пациент после успешного лечения пародонтоза

В нашей клинике используются современные методы лечения и профилактики заболеваний пародонта, которые позволяют лечить пародонтит на ранних стадиях, остановить тяжелую форму течения и предотвратить возможные осложнения. С пародонтитом нужно и можно эффективно бороться. Для этого Вам необходимо активно помогать врачу и следовать его рекомендациям.

При незапущенной форме заболевания проводится процедура "Закрытого кюретажа". Это удаление зубного налета, чистка и полировка корней зубов. Кюретаж способствует уменьшению количества микроорганизмов и глубины пародонтальных карманов, что позволяет надолго остановить развитие пародонтоза. При необходимости процедура проводится под местным обезболиванием с использованием современного ультразвукового оборудования. Помимо этого, пациентам прописывается медикаментозное лечение десен (как правило наружного применения) для их восстановления и обеззараживания.

При наличии глубоких пародонтальных карманов необходимо хирургическое лечение. Проводится так называемая "лоскутная операция" с целью окончательной очистки от камня и налета труднодоступных участков корней. Во время операции замещается разрушенная воспалительным процессом костная ткань. В нашей клинике созданы все условия для безболезненного проведения подобного хирургического лечения. А при подвижности зубов проводится процедура шинирования, которая позволяет надежно стабилизировать зубы.

На поздних стадиях проводится комплексное лечение пародонтоза, совмещающее в себе и медикаментозные, и хирургические методы.

Посмотрите также о лечении гингивита, как острой стадии воспаления десен.

Стоимость проводимых процедур, как правило, невысока - от 100 рублей при медикаментозной обработке или от 500 рублей при кюретаже. Однако однократным посещением лечение как правило не ограничивается - лечение пародонтоза, как комплекс, требует регулярного наблюдения и особенно профилактики дальнейшего развития.

Прайс на лечение десен

Лоскутная Операция В Области 7-8 Зубов11900
Применение Аллопластического Материала (Biooss)0,5 Гр только процедура3500
Применение Резорбируемой Мембраны (В Области 1 Зуба) только процедура3300
Увеличение Клинической Коронки Зуба (Апикально- Смещенный Лоскут, Коронально- Смещенный Лоскут)1800
Увеличение Клинической Коронки Зуба Остеотомией2200
Закрытие Рецессий Десны (В Области 1 Зуба)4800
Ампутация Корня3200
Гемисекция Корня, Премоляризация4200
Послеоперационная Медикаментозная Обработка240
Наложение Швов В Области 1 Зуба190
Вектор - 1 Зуб800
Вектор - 8-10 Зубов6800
Вектор - Полость Рта13600

Вы можете посмотреть здесь более подробный прайс на все услуги стоматологии Якоб. Все цены указаны в рублях. Данный прайс не является публичной офертой и размещен на сайте для большей информативности.