Санкт Петербург Лечение поверхностного кариеса у метро Василеостровская Василеостровская

Лечение поверхностного кариеса

Наиболее простой и быстрый способ лечения начала повреждения зуба и сохранения его здоровой жизни

К нам обращаются ежемесячно десятки пациентов с регулярным профилактическим осмотром, при котором выявляется поверхностный кариес на самых ранних стадиях развития. За счет этого нам удается успешно остановить процесс разрушения и сохранить здоровый зуб на долгое время.

Лечение поверхностного кариеса проходит по времени очень быстро

Лечение поверхностного кариеса проводится совершенно безболезненно

Симптомы и диагностика поверхностного кариеса

Диагностика поверхностного кариеса у детей

Как правило обнаружение поверхностного кариеса возможно лишь при тщательном осмотре стоматологом, так как он не вызывает никакого дискомфорта у пациента. Он проявляется в виде небольшого мелового пятна или легкого потемнения поверхности зуба, под которым активно развивается заболевание, поражая участки ткани.

Наиболее частой жалобой пациентов при возникновении поверхностного кариеса является повышенная чувствительность зубов и легкая минутная боль при воздействии внешних химических и термических раздражителей (горячий чай, сахар, холодные напитки, соленые продукты и пр.). При этих симптомах необходимо в очень короткое время обратиться к стоматологу, чтобы не пропустить момент развития заболевания и перехода в стадию среднего кариеса.

Для диагностики начальных стадий кариеса мы обладаем всем необходимым оборудованием и средствами индикации, которые применяются и при профилактических осмотрах. Специалисты-стоматологи клиники имеют значительный опыт в диагностике поверхностного кариеса и обязательно выявят его в том случае, если поражение зуба уже имеет место.

Если вам часто доводится обращаться для лечения поверхностного кариеса, то следует обратить внимание на состояние десен. Потому что одна из распространенных причин - это пародонтоз. Лучше провести его диагностику и лечение как можно раньше.

Процедура лечения поверхностного кариеса

Лечение поверхностного кариеса методом шлифования

Для лечения применяются различные методики, которые зависят от степени и глубины поражения, а также от сроков обращения пациента и от индивидуальных особенностей строения эмали его зубов.

В некоторых случаях проводится поверхностное шлифование для удаления поврежденных элементов эмали и последующей интерсивной терапии для восстановления эмали (обработка реминерализующими растворами и т.д.). Это позволяет полностью восстановить поврежденный зуб без последствий.

На более поздних стадиях, когда поражение проникло за пределы слоя эмали, производится очистка зуба от продуктов разрушения и удаление всех микроочагов кариеса. Мы применяем специальные кариес-индикаторы для того, чтобы убедиться, что поверхностный кариес удален полностью. После чего зуб закрывается пломбой, которая по цвету и форме точно повторяет ваш зуб. Такие пломбы как правило небольшого размера и устойчиво держатся многие годы, надежно защищая зуб от рецидивов кариеса.

Вся процедура лечения поверхностного кариеса проходит совершенно безболезненно. Комфорт пациента обеспечивается современным оборудованием клиники. В редких более сложных случаях мы применяем местные анестезирующие средства.

Стоимость и сроки лечения

Вся процедура лечения происходит за один визит к врачу. Осмотр, диагностика и лечение занимает не более 45 минут.

Стоимость лечения поверхностного кариеса варьируется от 2000 до 3000 рублей, в зависимости от характера повреждения.

В случаях необходимости обработки зуба восстанавливающими растворами возможно последующее продолжение ухода за зубом в домашних условиях. Стоимость и частота процедуры определяется врачом при диагностике.

Следует понимать, что только доктор может правильно диагностировать степень кариозного поражения (или это поверхностный, или средний кариес, возможно ли применение лишь реминерализации и т.д.) и назначить соответствующее лечение.