Санкт Петербург Лечение среднего кариеса у метро Василеостровская Василеостровская

Лечение среднего кариеса

Средний кариес - довольно условное определение стадии развития заболевания. По сути, это промежуточное состояние между поверхностным и глубоким кариесом, когда повреждается дентин под эмалью. Однако, нет четкой градации определения кариеса среднего, но еще не глубокого.

Лечение среднего кариеса проходит по времени быстро, за одно посещение

Лечение среднего кариеса проводится совершенно безболезненно

Стоимость процедур недорогая

Симптомы и диагностика среднего кариеса

Развитие кариеса в среднюю зону дентина

При развитии кариеса в область дентина у пациентов как правило возникают регулярные кратковременные боли как при контакте с реагентами (холодное, горячее, сладкое, соленое), так и при изменении самочувствия, давления, погодных условий.

Однако! После разрушения границы эмали и дентина и дальнейшем развитии заболевания болевые ощущения могут исчезнуть и не проявляться вплоть до стадии глубокого кариеса. Поэтому при возникновении болевых ощущений в зубе или его реакций на раздражители следует не откладывая обратиться к стоматологу. Даже если боли прошли и не повторяются.

На этой стадии диагностика становится проще, так как повреждение зуба уже характерно видно при осмотре. Однако рекомендуется сделать и снимок зуба, чтобы избежать возможной ошибочной диагностики и увидеть полный характер развития повреждения.

Процедура лечения среднего кариеса

Лечение среднего кариеса у мужчины

При средней стадии кариеса лечение требует обязательного удаления с помощью бора всех поврежденных участков и вычищения всей кариозной полости.

Врач выравнивает края каверны и формирует её для наиболее удобного и надежного размещения пломбы. Пломба по форме и цвету точно совпадает с самим зубом. В ряде случаев применяются дополнительные средства антибактериальной обработки полости.

Для многих людей процедура лечения среднего кариеса не требует анестезии и проходит безболезнено и без ощущения дискомфорта. По вашему желанию может быть применено местное обезболивание безопасными неаллергенными средствами.

Обратите внимание, что средний кариес может развиваться не в одном месте зуба, а на нескольких его участках. В этом случае говорят о лечении кариеса в 2 поверхности или в 3 поверхности. Каждый из пораженных участков проходит свою отдельную медикаментозную обработку и пломбирование.

Стоимость лечения при среднем кариесе

Данная стадия кариеса как правило быстро диагностируется и быстро лечится. Требуется только одно посещение. Реабилитационный период как таковой отсутствует. Поэтому эта процедура не дорогая.

Стоимость лечения среднего кариеса варьируется от 3500 до 4500 рублей. В основном это определяется размерами пломбы и использованием дополнительных средств (изолирующая прокладка, специальные боры, анестезия). Важно ещё и количество поверхностей зуба, которые поражены кариесом, так как каждую из них необходимо отдельно обрабатывать и устанавливать необходимые композитные пломбы. Об этом вы можете посмотреть подробнее в полном прайс-листе клиники. Случай поражения кариесом нескольких поверхностей зуба (с разных сторон) довольно распространен.

Это наиболее частая и популярная процедура нашей клиники, поэтому все врачи имеют очень большой опыт лечения среднего кариеса.

Прайс на лечение кариеса

Поверхностный кариес 2500
Кариес 1 поверхность 3700
Кариес 2 поверхности 4750
Кариес 3 поверхности 5500
Восстановление клиновидного дефекта 3200

Вы можете посмотреть здесь более подробный прайс на все услуги стоматологии Якоб. Все цены указаны в рублях. Данный прайс не является публичной офертой и размещен на сайте для большей информативности.