Санкт Петербург Рекомендации нашей стоматологии и полезные статьи у метро Василеостровская Василеостровская

Рекомендации нашей стоматологии и полезные статьи

Имплантация зубов в стоматологии

08.07.2014

Еще немного о лечении кариеса

04.06.2014

Любой стоматолог может сказать, что чем раньше осуществляется лечение кариеса, тем оно проще, безболезненнее и эффективнее. Устранить воспалительный процесс и избавиться от инфицированных тканей проще на начальном этапе развития заболевания. Запущенные формыЧитать дальше
Изготовление металлокерамических коронок в клинике Якоб

03.06.2014

Металло-керамичекая коронка (металлокерамика) - из названия стоновится понятно что данная конструкция состоит из двух материалов металлического основания в виде "колпачка" и "керамической облицовки". "Колпачок"- основа очень прочная изготавливается в зоотехнической лаборатории на первыхЧитать дальше
Возможности современной хирургической стоматологии У многих из нас возникало достаточно ошибочное мнение по поводу хирургической стоматологии. Ведь она включает в себя, не только удаление зубов, но и ортопедическую, терапевтическую, эстетическую стоматологию. И сегодня ей под силу сложнейшие зубосохраняющие стоматологические операции.Читать дальше
Если болит зуб Запишитесь на первичный приём прямо сейчас! Поверьте, "как-нибудь потом" может быстро превратиться в срочный ночной визит, когда даже анестезия не сразу поможет.Читать дальше
Не бойтесь лечить зубы!

30.05.2014

Лечение кариеса позволяет вернуть здоровье Вашим зубам, современные технологии дают возможность сделать это не больно и эффективно. Залогом эффективного лечения и предупреждение рецедива кариеса являются профессионализм врача, соблюдение технологии лечения и качественные материалы!Читать дальше