Ортодонтические услуги на Васильевской острове
Если вы ищете лучшее ортодонтическое лечение в Санкт-Петербурге, обратите внимание на отзывы пациентов семейной клиники «Якоб». Наши стоматологи-ортодонты занимаются лечением прикуса и выравниванием зубов у детей и взрослых.
Лечением прикуса и выравниванием зубов у детей и взрослых занимается врач стоматолог-ортодонт.
Неровные зубы – это не просто косметический дефект, который может значительно снижать самооценку своего обладателя, препятствовать общению и эффективному взаимодействию с другими людьми. Затрудняя гигиену полости рта, они увеличивают риск быстрого развития кариеса и прочих заболеваний. Кроме того, они могут стать причиной головных болей, нарушения работы ЛОР-органов и пищеварительной системы. Наконец, неровные зубы часто связаны с аномалией прикуса.

Неправильный прикус не позволяет нагрузке на зубы распределяться равномерно, что ведет к их преждевременному выпадению, искажает овал лица, нарушает мышечный тонус, может приводить к дефектам речи и даже искривлению позвоночника.
Средства для выравнивания зубов

Исправление прикуса
После первичного осмотра и консультации, пациентам чаще всего рекомендуются консервативные методы ортодонтического лечения зубов. Они являются безопасными, достаточно эффективными и предполагают использование специальных устройств, равномерно распределяющих нагрузку на челюсть. К ним относят:
Брекеты
Брекеты – это несъемные ортодонтические конструкции для выравнивания зубов, которые можно использовать в любом возрасте. Брекет фиксируется на каждом зубе, способствуя легкому расхождению кости и изменению ее положения. В состав системы обычно входят: скобы, силовая дуга, крепежные и дополнительные элементы.
Элайнеры
Съемные ортодонтические средства в виде специальных полимерных капп, которые оказывают постоянное давление на зубы и со временем вызывают изменение их положения. Имеют узкий круг показаний, так как не исправляют прикус, а только выравнивают зубной ряд.
Пластинки
Используются на ранних этапах развития неправильного прикуса или для закрепления результата после лечения брекет-системами. Имеют достаточно широкую область показаний к применению. При установке на зубы не деформируется, оказывая слабое, но непрерывное давление на челюсть.
Шинирование подвижных зубов
Подвижность и расшатывание зубов, возникшие вследствие воспалительных и других заболеваний полости рта, требуют комплексного лечения, частью которого является шинирование.
Безупречная улыбка с помощью виниров
Если у вас нет проблем с прикусом, а зубной ряд имеет незначительную кривизну, сделать вашу улыбку красивой по силам винирам – микропротезам из керамики, фарфора или композитных материалов.
Долговечные «накладки» быстро изготавливаются и обладают прекрасным косметическим эффектом.

Помогите клиенту принять решение. Добавьте фразу и кнопку целевого дейставия.
В клинику «Якоб» за красивыми и здоровыми зубами!
Где найти лучшего ортодонта в Петербурге? Пациенты, которые хотя бы 1 раз посетили стоматологическую клинику «Якоб», больше не задаются подобными вопросами и с удовольствием приходят к нам снова. Без страха и ненужных опасений, но с уверенностью, что получат профессиональную помощь по адекватной цене.

Если вы обнаружили у себя или своего ребенка:
· излишнее выдвигание зубов;
· неправильное расположение челюстей друг относительно друга;
· смещение зуба в сторону или вокруг своей оси;
· промежутки между зубами или их скученность;
· разную высоту зубов,

то это повод обратиться за консультацией к ортодонту нашей семейной клиники, расположенной в Васильеостровском районе Санкт-Петербурга. Доктор подберет необходимое лечение, сделает вашу улыбку красивой, а зубы здоровыми.

Почему мы?
Преимущество 1
Преимущество 2
Расскажите, чему вы уделяете больше всего внимания в работе с клиентами
Преимущество 3
Преимущество 4
Расскажите, в чем преимущество работы именно с вашей командой
Преимущество 5
Преимущество 6
Расскажите, чему вы уделяете больше всего внимания в работе с клиентами
Мотивирующая фраза
Укажите поля и данные, которые необходимо заполнить клиенту для заказа услуги или связи с вами.
hello@mycompany.com
Укажите адрес вашей компании