Лечение зубов

Зачастую, перед тем, как принять твердое решение о профилактическом посещении врача стоматолога-терапевта 1-2 раза в год, многие пациенты получают не самый приятный опыт лечения различных заболеваний зубов.
А ведь именно профилактика позволяет минимальными усилиями и средствами сохранить здоровье полости рта. И поэтому наша семейная стоматологическая клиника приглашает жителей и гостей Санкт-Петербурга на первичный осмотр и консультацию.
Но что делать, если время упущено, и вам требуется срочное лечение?
Без паники! Терапевтическая стоматология «Якоб» окажет вам необходимую медицинскую помощь. Обращайтесь к нам, и вас встретят квалифицированные врачи, вооруженные современными технологиями и многолетним опытом работы. Спокойно: больно не будет! Большого удовольствия не обещаем, зато гарантируем профессиональное лечение, доброжелательную атмосферу и адекватную стоимость услуг.

Стоматология «Якоб»: вылечим ваши зубы!

Наша клиника предлагает безболезненное лечение таких заболеваний, как:
1

Кариес — патологический процесс разрушения твердых тканей зуба, вызванный различными неблагоприятными факторами. Различают:

• поверхностный кариес — обычно протекающий бессимптомно и диагностирующийся при профилактических осмотрах;
  • средний кариес — требующий удаления поврежденных участков зуба и установки качественной пломбы;
  • глубокий кариес — доставляющий сильный дискомфорт пациенту, легко перерастающий в пульпит и дающий различные осложнения.

Диагностика и лечение кариеса всегда сопряжены с риском пропустить небольшие микроскопические очаги инфекции, в результате чего под пломбой создаются все условия для развития кариеса вторичного. Значительно снизить эту вероятность помогает опыт врача, а полностью исключить – применение современных технологий. Так, лечение кариеса под микроскопом позволяет не только разглядеть все пораженные ткани, но и не удалить здоровые части зуба «про запас»;

2

Пульпит. Воспаление пульпы (внутренних тканей зуба) требует удаления зубного нерва, пломбирования каналов. Отсутствие лечения может приводить не только к потере зуба, но и воспалению тканей челюсти, сепсису;

3

Периодонтит. Инфекционный, медикаментозный, травматический периодонтит – это воспаление соединительной ткани, расположенной между цементом корня зуба и пластинкой альвеолы. Лечение поэтапное, не всегда есть возможность сохранить зуб. Но мы очень постараемся!

4

Некариозные поражения зубов — большая группа болезней, которые, в отличие от кариеса, не связаны с микробным фактором. Приводят к эрозии зубов, их повышенной истираемости и чувствительности, различным дефектам. Поможем улучшить ваше состояние, восстановим целостность и жевательную функцию поврежденных зубов.

Семейная стоматология без жертв и страха

Наши доктора проводят лечение зубов в уютных кабинетах клиники, расположенной прямо на Васильевском острове. У нас вам будет спокойно и очень комфортно. Приходите к нам сами и приводите своих деток. Мы представляем современную стоматологию семейной направленности и делаем все, чтобы маленькие ациенты чувствовали себя в безопасности.

Когда дело касается лечения зубов, важно побороть всякого рода страхи перед стоматологическим креслом и оборудованием, и, конечно, не передать их своим близким.

Очевидно, что чем раньше начато лечение, тем с меньшими сложностями придется столкнуться. Если чего и стоит опасаться, так это неизбежного развития заболевания и ухудшения ситуации из-за желания «потянуть», отодвинуть сроки обращения к врачу. Так пусть же это будет совсем не ваш случай!

Обращайтесь в клинику «Якоб» и получайте своевременную медицинскую помощь по честной цене

Заботьтесь о своем здоровье и благополучии своей семьи. Запишитесь на приём!

Прайс

Лечение Переодонтита (2 каналного зуба) 19890
Лечение Переодонтита (3 каналного зуба) 24560

Запись к врачу

Мы гордимся, что пациенты клиники «Якоб» называют наших стоматологов лучшими. Возможно, это их субъективное мнение, но мы действительно стараемся сделать всё для сохранения красоты и здоровья ваших зубов. И мы приглашаем вас.

Запись к стоматологу — первый шаг к безупречной улыбке и необходимое действие для здоровой и благополучной жизни!

для записи к специалисту